Роскошь и уют дома, где живет Леонид Ярмольник

Роскошь и уют дома, где живет Леонид ЯрмольникПредлагаем читателям «МП» интервью Леонида ЯРМОЛЬНИКА ведущему проекта «ПРАВДА-24» Евгению Ю. Додолеву, которое зрители канала «Москва-24» могли видеть в прямом эфире.

I. Листьев + Высоцкий

– Я считаю, что абсолютно бесполезно перечислять все регалии этого человека. Я представил бы его одним словом – Ярмольник.

– Спасибо. Здорово!

– Скажи, пожалуйста, ты известен своей любовью к нашему цеху журналистскому, заслуженной абсолютно. Ты можешь вспомнить, какой самый тупой вопрос тебе задавали журналисты?

– Нет, легче вспомнить, какой умный вопрос задавали журналисты, чем тупой.

– Вспомни, какой умный вопрос задавали. Какой-то один достойный вопрос, чтобы я запомнил его на будущее.

– Жень, я так не вспомню умные. В вашей профессии, вне зависимости от того, телевизионная это журналистика или печатная, так же, как и в нашей профессии, – артистов много, но не все одинаковые. Так же и у вас: есть талантливые, есть люди, которые пришли в эту профессию, потому что им сказали, что там хорошо платят, или можно стать модным. Поэтому, когда талантливый человек, то с ним интересно разговаривать, потому что он не задает стандартных вопросов. Он действительно задает вопросы, на которые тебе самому интересно ответить. Это талант. Тебе мне объяснять не надо. Самый талантливый телевизионный журналист – его, к сожалению, уже нет, но мы знаем, что он был талантливее всех, – это Влад Листьев. С кем бы он ни общался в эфире, всегда было ощущение, что он готовился к встрече именно с этим человеком. Он про него все знает. И самое удивительное, что когда человек оказывался с ним в эфире, было видно этого человека. Влада там вообще не было. Вот это невероятный талант. Лучше Влада я никого не видел.

– Кстати, я помню, что вы ведь очень были близки с Владом, дружили семьями, ты с Ксюхой и Владик с Алей. И вы никогда не пиарились на близости к Листьеву, в общем-то, в отличие от очень многих.

– Я тебе больше скажу. С Владом Листьевым история похожа, если мы говорим с тобой о времени, когда Влада не стало, то я максимально уходил от любых разговоров в интервью. И эта история похожа на такую же, как с Владимиром Семеновичем Высоцким, потому что тот круг вопросов и интересов, он ужасно… он даже не желтый, он такой серо-буро-малиновый, бессмысленный, понимаешь. Интересовали не суть Влада и не то, что я про него, может быть, понимаю и чувствую, а совсем какие-то пошлейшие и банальнейшие вещи. Поэтому, ну, естественно, я всегда извинялся.

Из интервью Леонида Ярмольника «Новому Взгляду» (№24 за 1992 год)

Первенство отдаю Владу ЛИСТЬЕВУ. Немного найдется людей, способных поступить так, как сделал он. Далеко не каждому ведущему удается создать столь популярную передачу, как «Поле чудес». Влад сумел. А потом без видимых сожалений отдал ее другому. И начал опять с нуля, взялся за совершенно новое дело, сумев раскрутить «Тему» до уровня одной из наиболее любимых у телезрителей программ.

– Между прочим, как тебе фильм «Высоцкий. Спасибо, что живой»?

– Знаешь, у нас же есть еще один очень близкий давний друг – это Константин Львович Эрнст.

– Есть такой, да.

– Вот, да. И мы с ним действительно много лет дружим. Поскольку это его продукт, это одна из его больших, глобальных удач. Я бы тоже не обсуждал это, потому что…

– Короче, проехали?

– Это не мое кино, это кино для людей. Его не следует показывать людям, которые знали Владимира Семеновича, знали это время, знали эти взаимоотношения, знали всех прототипов героев… Если не ругать кино, а просто объяснить, почему я его воспринимать не могу, – потому что эти прототипы совершенно не похожи на оригиналы.

– Ну, не имелось в виду, чтобы один в один. Это все-таки и по мотивам.

– Нет. Я не договорил, Женечка.

– Извини.

– Они оторвались от действительности и не сделали ничего «художественного». Они застряли между двух стульев. Это как бы все равно те люди, которых они играют, но эти люди совершенно другие, и история совершенно другая, и вообще все это другое. Но это не стало художественной неправдой, в которую хочется верить, как в сказку, как в изобретение, и не стало документом. Вот и все. Вот это главная причина. Я не буду говорить, насколько мучился Безруков. Сережка талантлив невероятно, он двигается правильно, и все, но лицо-то мертвое. Больше полсекунды нельзя показывать в кадре.

Из интервью Леонида Ярмольника «Новому Взгляду» (№23 за 1992 год)

Я не причисляю себя к близким друзьям Владимира Семеновича, хотя он многое для меня сделал. Он симпатизировал мне, когда я был еще пацаном в актерстве. Я даже играл по желанию Высоцкого вместо него роль Керенского. Играл, признаться, плохо. А вообще жизнь моей семьи тесно переплетена с жизнью Высоцкого. Это связано с моей женой. Оксана очень хорошо знала Владимира Семеновича в его последние годы, они были близки. Между ними существовала нормальная человеческая связь. Как у мужчины и женщины. Это было не увлечение, а нечто более серьезное. Настолько серьезное, что не покинь нас Владимир Семенович столь скоропостижно, вполне вероятно, у меня была бы другая жена. А так мы с Оксаной с 82-го года вместе.

II. Голливуд & родное

– Вот о талантливых актерах, знаешь, в чем по мне, мое дилетанское мнение, отличие российских актеров от голливудских? Что они там все умеют. Вот ты в этом, на самом деле, совершенно голливудский персонаж, потому что ты умеешь все.

– Я по-английски не говорю.

– А это не важно. Ты вот все умеешь, что положено актеру. Скажи, единственный вопрос меня очень занимает: ты поешь?

– Ну, как? Пою, конечно. Нет, но я пою, когда…

– Я просто знаю, что поешь. Почему, имея, опять же, если мы перечисляем знакомых, в друзьях Андрея Вадимовича Макаревича, почему не записать чего-нибудь?

– Нет. Макаревич со мной мучился три месяца для того, чтобы я спел одну-единственную песню в картине «Московские каникулы». Три месяца он меня дрессировал.

– А в чем дрессура заключалась?

– Ну, как… Потому что я пою, с точки зрения сегодняшнего такого быдловатого отношения к способности человека петь, я пою на уровне того человека, который выпивает и поет. Но 90% драматических артистов, когда хоть один раз спели в кино, они потом диски все выпускают.

– Вот и я об этом.

– Я никогда не выпускал и не буду выпускать, потому что я пою много хуже Макара (хотя Макар тоже поет своеобразно). И я уж не говорю о тех, кто действительно поет. Я могу петь как персонаж драматической истории в спектакле или в кино, но никак не отдельно, потому что я так воспитан своими учителями, что если я что-то делаю прилюдно, я это должен делать так, чтобы никому за меня стыдно не было. Я должен это делать высокопрофессионально и талантливо. А петь, я еще раз повторяю, могу для собственного удовольствия, но вы от этого удовольствия особого не получите.

– Жадный ты человек, не хочешь для удовольствия других попеть. А учителей своих ты упомянул. Кого ты числишь своими учителями?

– Ну, это хорошо известно. В первую очередь, мой главный учитель – Юрий Васильевич Катин-Ярцев. И не только мой. Его учителем могли и могут называть многие, в частности, из ныне здравствующих и живущих, гениальных и замечательных, это Костя Райкин, из тех, кого нет, – Юра Богатырев, Наташа Гундарева. У Юрия Васильевича, я так думаю, приблизительно 600 выпускников. Из них по процентному КПД – тех, кто стал, скажем, звездами, ну, во всяком случае, теми, кого знает зритель, – думаю, что он, наверняка, победитель.

III. Про колбасу и обнаженку

– Странно, потому что вот тоже – это мы, возвращаясь к твоему непению, к тому, что не поешь, – мне всегда казалось, что ты тот человек, который умеет конвертировать все, что Бог дал, ну, условно говоря, в нечто материальное. Я здесь с изумлением прочитал интервью фотографа Плотникова о том, что Абдулов и Ярмольник у него снимались «ню», потому что «не хватало на колбасу».

– Это ему не хватало на колбасу или нам?

– Нет, имеется в виду, что вам с Сашей. Хотя я прекрасно помню, что у тебя всегда было то, чего у других не было еще. У одного из первых в Советском Союзе еще в те времена у тебя появилась иномарка…

– Женечка, у меня один вопрос. В заявлении Валеры Плотникова, моего старого, древнейшего друга, что имелось в виду? Что мы снимались, чтобы заработать денег?

– Я понял, что да. Может быть, я просто неправильно понял.

– А! Он имеет в виду совершенно другое. Какая-то глупость. Может быть, это не… Я просто уверен, что Валера не мог так сказать. Он имеет в виду – я знаю, какую фотографию. Он имеет в виду фотографию, извини, – это одно из его великих произведений.

– Но по твоей придумке. Совершенно придумка твоя.

Роскошь и уют дома, где живет Леонид Ярмольник– Ну, не вполне моя, Сашка Абдулов придумал, Витя Иванов, Миша Перченко и я. Нас было четверо. Мы были близкими друзьями, много лет дружили с Ленкой Кореневой. И у Ленки был день рождения, если я не ошибаюсь 25 лет ей было. И мы решили ей подарить пластинку «Марш Славянки», как великой русской актрисе. Но, помнишь, пластинки продавались в конверте? И мы сделали обложку… Для этого нужна была фотография. И мы снялись абсолютно голыми, поскольку…

– Вы – это кто? Ты, Абдулов и…

– Я, Абдулов, не знаю, будет ли рад Миша Перченко, что я об этом говорю, но прошло столько лет, и Витя Иванов, каскадер, Виктор Петрович, ты знаешь… Мы вчетвером, потому что мы действительно очень близко дружили и хотели сделать что-то оригинальное. Оригинальное получилось. Мы там с музыкальными инструментами – у кого-то туба, у кого-то кларнет, у кого-то гитара. Я вот уже сейчас не помню, надо фотографию посмотреть. И мы все абсолютно голые, но причинных мест не видно. А я вообще лежу. Ребята стоят, по-моему, а я лежу поперек, и у меня вот здесь розочка.

– Нет, фотографию-то я видел, фотография гениальная.

– Но искаженная информация, что мы это сделали для того… из-за денег… Деньги тогда получил Плотников за то, что он нас снимал.

– Я знаю. Вот ты видишь, что здесь написано? «Стали времена дефицита, когда актеры ездили и выступали за колбасу. Этим занимались и Абдулов с Ярмольником».

– У нас всегда было больше, чем на колбасу. Мы замечательно зарабатывали с Александром Гавриловичем и с Олегом Ивановичем Янковским. Я сейчас вспомнил, почему возникла эта тема. Дело в том, что один раз Сашка Абдулов, по-моему, навалял Валере Плотникову. А навалял он по одной простой причине, потому что прошло много лет, я уже не помню, сколько, может быть, 10, может быть, 12, и Плотников, сошедший с ума, разрешил напечатать эту фотографию в каком-то издании публичном…

– Он говорит, что у него то ли выкрали, то ли попросили.

– Нет, это легенда Плотникова. Он точно… Вот он как раз за деньги разрешил это кому-то напечатать. Это к доктору не ходи. И даже если Валера нас услышит или увидит, я это могу и при нем сказать, и без него… Так что мы снимались у него, потому что нам были нужны деньги? Это Валере нужны были деньги, потому что на наших лицах, а еще в полуобнаженном состоянии можно было заработать денег.

– Не, но там же такая муля была, что было сделано два изображения в одинаковой мизансцене – вы в смокингах и ню.

– Да, две стороны у… Как называется правильно – пакет? Конверт? Для конверта пластинки. Мы с одной стороны все во фраках, бабочках, а с другой – «другое».

– Имелось в виду, что их обе надо было и печатать, а напечатали одну совсем как бы маленькую, где вы одеты, и большую «ню»…

– Я думаю, что во фраках у Валерки не брали, а брали только ню.

– Но его просто подставили.

– Подставили, да.

– Потому что ему сказали, что напечатают обе фотографии, но ты же понимаешь, что можно сделать? Одну дали «марочкой», а вторую на полполосы.

– Даже если бы обе напечатали, все равно он бы получил от Абдулова. Это можно делать только, во-первых, с разрешения. Потом, это было то, что называется ручной работой и для разового использования. Единственный человек, который это мог бы напечатать, могу честно сказать, у кого права на нее были, это Лена Коренева, но она никогда этого в жизни не сделает.

– Нет, но я считаю, на самом деле, фотографию-то я видел – она офигенская и…

– Она замечательная. Просто еще раз повторяю, что, ну, Сашка как бы был резче, чем мы все вместе взятые, поэтому, безусловно, его нужно было предупредить об этом. Надо было спросить. Но я считаю, что это забавная история давно минувших дней.

IV. Третий дом

– Хорошо. От давно минувших дней давай перейдем к тому, что называется актуальным. Просто расскажи тупо, чем ты сейчас занимаешься? Я-то это знаю.

– Сейчас строю дом. Третий в своей жизни. Ну, дочка выросла. В первом доме, как ты знаешь, который я первый построил, это было в конце 80-х, до ново-русских времен. И у меня, практически у первого среди всей нашей тусовки, был загородный дом. Тогда даже Алла Борисовна Пугачева говорила: «Ленька, у тебя дом?» Да, у меня у первого. В этом доме я много лет прожил, потом его продал Андрюшке Макаревичу. Правда, после построил следующий в этой же деревне. А сейчас я живу в доме, который построил в 92-м году. Просто дочка выросла. Я надеюсь, что… Имеет смысл надеяться на появление каких-то внуков.

Из интервью Леонида Ярмольника «Новому Взгляду» (№23 за 1992 год)

У меня никакого наследства не было. Я выходец из совершенно заурядной в социальном плане семьи. Отец военнослужащий, мать врач. Подарки, лотереи на мою долю тоже не выпадали. Все, что имею, заработал сам. В какой-то момент мне стало хватать не только на штаны и колбасу. У каждого свой способ тратить деньги. Кто-то кутит, кто-то позволяет себе играть в лотерею, а я строю.

– Закономерно, да.

– И вот тот дом, в котором мы живем, наверное, мы поместились бы, но комфортнее им было бы… И потом, я люблю строить дома. Для меня это такой процесс, где я действительно могу все контролировать, в отличие от кино, театра. И мне нравится в хорошем смысле созидать, когда на твоих глазах что-то растет, когда ты можешь винить только себя в том, что если ты что-то не так спроектируешь, или сделаешь, или исполнишь. Я это делаю с удовольствием. Я шучу, конечно. Естественно, я работаю. Работаю с удовольствием в театре «Современник». Ну, как работаю? Играю в спектакле с Сережей Гармашом. Спектакль идет уже два сезона. Не стесняясь могу сказать теперь, по прошествии двух сезонов уже могу сказать, что это спектакль модный. Ты, наверное, слышал?

– Конечно, слышал. И слышал, и читал.

– Его смотрят по два, по три раза все. Самое приятное, что его смотрят 2-3 раза даже мои близкие коллеги, достаточно искушенные люди, чтобы получить удовольствие и настроение. Мне это очень лестно. Ездим на гастроли.

– А на гастроли по стране?

– По стране, да. За границу нас тоже зовут, но…

– Куда?

– В Америку, и в Израиль, и в Германию, и в Австралию. Просто это уже не мое дело, это дело театра. Поскольку, несмотря на то, что я автор и инициатор этого проекта, но спектакль этот – репертуарный спектакль театра «Современник», поэтому это дело театра, куда мы едем, не едем. Я больше всего люблю играть на стационаре, если честно, потому что если хочется ехать в Америку, можно сесть в самолет и полететь.

– Зритель абсолютно там особый.

– Абсолютно. Когда-то, в 88-м году мы поехали. Это были первые гастроли драматических артистов в Америке. Нас пригласил Вадим Мулерман. Он уже антрепризой занимался, приглашениями. Саша Абдулов, Макаревич и я. Мы объездили все Штаты, у нас было 20 концертов. Мы получали по 300 долларов каждый за концерт. По тем временам ты не представляешь, это немыслимые деньги. Но я не для этого это рассказываю. Не все концерты состоялись, не везде собрались наши эмигрантские круги. Концерты были в синагогах, в каких-то кибуцах… В общем, я никогда не забуду концерт, на котором сидело человек двенадцать в зале, в большом таком школьном зале, часов в пять вечера в Куинсе. И я вышел, поздоровался, всех представил, сказал, что мы рады, мы счастливы. Как? Работать надо. Мы же не просто так, люди пришли. И что-то я там их посмешил вначале, на разогреве. Потом следующим я представил Сашу Абдулова. Саша такой весь политически выдержанный, про театр «Ленком» рассказал, про себя, что-то там еще и представил Андрюшку. Андрюшка идет в середине. Макаревич.

– А Макар просто с акустикой?

– Макар просто с акустикой вышел и пел песни. На третьей песне пожилая женщина с ребенком на руках сказала: «Андрей, скажите, а что-нибудь новенькое у вас есть?» После этого надо было видеть Макара. Он встал абсолютно на подкосившихся ногах и просто тупо ушел за кулисы. После чего вышел я. Я должен был быть в конце, я же в пантомимке, Жванецкого читал, ну, смешное в конце. Я вышел тоже шокированный вот этим заявлением. Оно такое было бесцеремонное, хамское такое ощущение, что мы приехали к ней на кухню. В общем, это и выглядело – девять человек… Я говорю: «Простите, пожалуйста, сколько стоит билет на наше выступление?» – «Между прочим, девять с половиной долларов» – ну, что-то такое сказала. Я говорю: «Хорошо». При том, что у нас денег не особо, я раздал всем девяти человекам по 10 долларов, и концерт на этом закончился.

– Слушай, это так на тебя похоже. Я помню, это может быть, немножечко так, в сторону, но я помню все время какие-то ресторанные… ну, в начале 90-х, когда кооперативные рестораны появились, когда все собирались рассчитываться, потом выяснялось, что Ярмольник за всех заплатил там, а потом свалил. Это у тебя была такая фишечка.

– Я люблю, и даже горжусь этим, потому что сейчас, когда вспоминали, много было программ про Муслима Магомаева, которого мы все обожаем, и одна из историй, которую в разных эфирах повторяли, что он никогда никому не давал рассчитываться, когда шел с друзьями. Это большое счастье, когда ты идешь с друзьями, и когда у тебя есть эти деньги, и когда тебе в радость заплатить за всех. Собственно говоря, для этого ты живешь и работаешь, для того, чтобы именно делать эти красивые… не красивые, а правильные жесты.

– Это к тому, что на колбасу у тебя всегда было.

– И не только на колбасу. Мы зарабатывали тогда с Сашкой… мы зарабатывали, если симметрично смотреть, мы зарабатывали много больше, чем я зарабатываю сегодня, хотя сегодня, так скажем, ставка за мой съемочный день, за один, больше раз в десять, чем раньше получал за целый фильм. Просто деньги изменились, покупательная способность денег изменилась, и так далее, и так далее.

– Это есть, да. Ну, ладно, Бог с ним, с материальным. Да, мы о высоком говорим. Скажи, пожалуйста, чем занимается дочь?

– Дочь закончила Строгановку (МГХПУ им. Строганова.Ред.), она занимается стеклом: витражи, посуда. Художник по стеклу.

– Я помню какую-то классную фотографию монохромную, где она на тебе сидит вот такая. Это не Плотников? Чудесная фотка была. Да. С развивающимися волосами, с распущенными… Ну, а супруга?

– Ксюша, как всегда. Она как всегда. Ксюша – художник, работает в театрах, в лучших, в главных, делает кукол, которые очень популярны, занимается дизайном помещений. С недавнего времени у нее есть замечательная мастерская на Арбате, я ей подарил, и она там моделирует одежду. Считается такое элитное ателье, но оно сделано не столько для бизнеса, сколько для открытий и художественных изысков, скажем так. В ее салон попасть нельзя…

Ну, что? Ты спросил про театр. Я надеюсь, что, может быть, к новому году, наконец, Алексей Алексеевич Герман закончит «Трудно быть Богом».

– Я даже хотел эту тему, просто знаю…

– Ты интеллигентный человек. Скоро тринадцатый год, он уже идет или заканчивается. К концу года он обещает. Он не всегда здоров.

– Про здоровье. Тупо шкурный вопрос. Что ты вообще делаешь? Как ты умудряешься в такой форме быть и так выглядеть?

– Да, ладно! Форма как форма. Просто когда солдат в строю, он всегда себя лучше чувствует, чем в госпитале. Просто работа.

– То есть никаких рецептов там волшебных?

– Нет. Ну, конечно, я живу не как свинья.

– Но ты в чем-то себя ограничиваешь?

– Могу сказать тебе, что я не так уже и хочу жрать. С возрастом организм расти перестает и меньше требует. Естественно, стараюсь как-то. Не так, чтобы с утра до вечера думал: вот съесть морковку или съесть кусок мяса. Нет. Ну, просто я как бы ем один раз в день не потому, что диета, а потому что у меня так организм устроен. Ну, иногда хожу в спортзал, но чаще хожу, если предстоят какие-то съемки, просто для того, чтобы размяться и быть в форме. Плаваю. Увлечением на бильярде форму не поддержишь.

– Единственное, что я могу пожелать отечественному шоу-бизнесу, театру и всем отраслям шоу-бизнеса, чтобы они были в такой форме, в какой мы видим Леонида Ярмольника.

– Можно зарабатывать сколько угодно денег, но главное – не тратить все на еду. Вот это пожелание всем.

– Мы с тобой поняли, что не в колбасе счастье. Огромное тебе спасибо.

– Пока.

Леонид Ярмольник — биография

У Леонида Ярмольника очень долгий творческий путь, и кем только не приходилось быть ему на этом пути. Он снимался в кино и сам выступал в качестве продюсера, вел телепередачи и сидел в кресла строгого члена жюри КВН. Его имя известно всем любителям хорошего кино, потому что актер очень тщательно изучает сценарии, и снимается только там, где создаются настоящие шедевры.

Настоящая слава пришла к актеру Леониду Ярмольнику после выхода картины «Московские каникулы». Это был своеобразный двойной дебют – первая главная роль в жизни, и первый опыт в качестве продюсера.

Детство и юность

Родился Леонид Ярмольник 22 января 1954 года в маленьком дальневосточном городке под названием Гродеково в еврейской семье. Родители никогда не скрывали своей национальности, Леонид относился к этому как к должному, хотя и не стал истинным иудеем. Ему чужда эта вера, обычаи и даже язык, который он так и не выучил. Папа был кадровым военным, командовал батальоном мотострелков, мама работала в лаборатории врачом. У Леонида есть еще младшая сестра Людмила.

Роскошь и уют дома, где живет Леонид Ярмольник

Когда Леня был в младшей школе, отец получил новое назначение, и их семья перебралась на Украину, во Львов. Там мальчик и продолжил обучение. Он был обычным, способным ребенком, учился легко, и если бы постарался, то мог окончить школу с какой-нибудь медалью. Но учеба мало интересовала паренька, он отсиживал уроки и спешил заняться тем, что ему действительно нравилось. Леонид увлекся игрой на аккордеоне, много читал, ходил в плавательный бассейн, даже пристрастился к театру.

Именно это пристрастие и стало толчком к посещению театральной студии, в которую он немедленно записался. Ярмольник не хотел быть как все, он старался проявить свою оригинальность, которая выражалась в длинных волосах и темных круглых очках. За этот «прикид» ему не раз доставалось от учителей, но зато одноклассники называли его «Ленноном», и это не могло не тешить самолюбие паренька. Быть в те времена похожим на настоящего «битла», было очень круто.

Окончив школу, Леонид окончательно убедился, что его привлекает сцена, и отправился в ЛГИТМиК. Но на этот раз удача отвернулась от Ярмольника, и он провалил экзамены, но мечту свою не оставил.

Спустя год он снова пытается поступить, но на этот раз парень решил выбрать знаменитую «Щуку». У Леонида все получилось, и он стал студентом актерского факультета.

Студенческие годы пролетели очень быстро, тем более, что Ярмольнику пришлось жить в общежитии, где он перезнакомился практически со всеми соседями, среди которых был и Александр Абдулов, ставший впоследствии самым близким другом Леонида.

Театр и кино

Диплом об окончании Щукинского училища Ярмольник получил в 1976-м, вместе с распределением в театр на Таганке. Творческая биография в театре сложилась очень удачно. Главным режиссером театра на то время был Юрий Любимов, который и ввел молодого артиста в основную труппу и сразу дал ему сыграть одного из ключевых персонажей в спектакле «Мастер и Маргарита».

Роскошь и уют дома, где живет Леонид Ярмольник

В те годы в труппе театра был и Владимир Высоцкий, с которым у Ярмольника сложились нормальные отношения. Он даже подменял знаменитого артиста в некоторых постановках, и справлялся с этим достаточно уверенно.

Кинематографический дебют состоялся в 1974-м, когда Ярмольника пригласили в картину «Ваши права?». Но он по прежнему оставался молодым, никому не известным актером.

Через 5 лет, в 1979-м Ярмольника пригласили поучаствовать в юмористической программе, где он показал миниатюру «Цыпленок табака». Зрители были в восторге от его номера, провожали со сцены бурными аплодисментами.

По рекомендации его друга Александра Абдулова, Ярмольник получил роль в картине «Тот самый МюнхГаузен». Он стал сыном барона, и его персонаж тоже очень запомнили зрители.

Роскошь и уют дома, где живет Леонид Ярмольник

В 1984-м в театре сменилось руководство. Место главного режиссера досталось Анатолию Эфросу, который начал устанавливать свои правила. Он отказывался работать с теми актерами, которых считал неинтересными. Ярмольник понял, что ему здесь делать больше нечего, и после 8 лет проведенных на этой сцене, ушел одним из первых. Он начал выступать в качестве конферансье на праздниках и концертах. В конце 80-х он вместе с другом Андреем Макаревичем уехал на гастроли в Америку.

Прошло немало времени, пока Ярмольник снова вышел на сцену театра. На этот раз он вошел в труппу «Современника», в которой и играет до сих пор. Он задействован в постановке «С наступающим!», которую ставит режиссер Родион Овчинников.

Чаще всего актеру доставались отрицательные герои, и это амплуа сыграло не самую лучшую роль в биографии Ярмольника. Его фильмография насчитывала уже свыше пятидесяти работ, а он так и не стал членом Союза кинематографистов.

Роскошь и уют дома, где живет Леонид Ярмольник

Приглашали Ярмольника и в «Ералаш», и он с радостью снялся в 85-м году, когда стал первобытным учителем, и в 90-м, где перевоплотился во взрослого школьника.

Первую главную роль Ярмольник получил в 1995-м, в картине «Московские каникулы». Эта работа стала для актера и продюсерским дебютом. Леонид лишний раз подтвердил, что он очень талантливый человек, способный справляться с любыми задачами. Зрители очень тепло приняли его новую работу, которая была номинирована на звание «Продюсер года» и получила заслуженную награду.

Ярмольника по праву считают очень разноплановым актером. Ему удаются не только комедийные роли, но и драматические образы. Одной из таких удачных работ стал сериал «Заколдованный участок», в котором актер стал психотерапевтом. Его персонаж был таким реально-убедительным, что на его примере проходят обучение студенты психологических факультетов. Потом в его творческой биографии был инвалид-фотограф из фильма «Барак», за что он был награжден Госпремией РФ и премией «Ника». Первую премию артисту вручил лично Президент РФ.

Роскошь и уют дома, где живет Леонид Ярмольник

Вплоть до 2012-го Ярмольник занимал кресло постоянного члена жюри КВН, но когда у них с Масляковым начались разногласия по некоторым вопросам, Леонид ушел из программы.

В том же году на экраны наконец-то вышел фильм «Трудно быть Богом. История арканарской резни», который режиссер Герман снимал целых 13 лет. Ярмольник в этой ленте стал доном Руматой Эсторским. Эта роль добавила наград в копилку актера – появилась еще одна «Ника».

Несколько лет Ярмольник был в жюри еще одного телешоу – «Точь-в- точь».

Скандалы

Леонид Ярмольник достаточно резок, и если его выводят, то дело доходит и до рукоприкладства. Первый инцидент произошел в 1980-м, когда актер в порыве гнева растрощил фотоаппарат корреспондента газеты «Комсомольская правда». В 2007-м досталось фоторепортеру Марату Сайченко, которого разгневанный артист ударил телефоном.

В 2010-м случился конфликт из-за собак актера, которые сильно искусали соседского ребенка.

Роскошь и уют дома, где живет Леонид Ярмольник

В 2015-м у Ярмольника произошла стычка с Геннадием Осовицким, который руководит движением догхантеров. Осовицкий посоветовал Леониду убираться на родину, и это послужило причиной для обвинения руководства канала Россия-1.

В 2016-м латвийское радио транслировало выступление Ярмольника и Николая Фоменко, выступивших с обвинениями в сторону русской молодежи, у которой отсутствуют элементарные знания истории и ее личностей. Самые яркие реплики сразу разлетелись в сети, и вызвали массу самых противоречивых комментариев.

Личная жизнь

В личной жизни актера было несколько женщин, которым он дарил свою любовь. Первой женой Ярмольника стала Зоя Пыльнова, с которой они вместе выходили на сцену театра на Таганке. Их гражданский брак длился 7 лет.

Первой официальной женой стала Елена Валк, но это был фиктивный брак, нужный актеру для московской прописки.

Роскошь и уют дома, где живет Леонид ЯрмольникФото: Леонид Ярмольник с семьей

Вторую официальную жену зовут Оксана Афанасьева, она работала в театре художницей. В 1983-м они стали родителями дочери Александры, которая тоже как мама художник. Но девушка несколько необычный художник, она работает со стеклом и ее витражи самые лучшие, признанные даже мастерами из Венеции.

Семья у актера крепкая и дружная, но это не помешало ему увлечься начинающей актрисой, с которой он даже отправился в Куршевель встречать 2014-й год. Но этот роман быстро закончился, когда Ярмольник узнал, что стал дедом. Дочь Саша вышла замуж, и у нее родился сын Петр. Леонид был на седьмом небе от счастья, он оказывается уже давно мечтал о внуках, и когда наконец-то дождался, то всего себя посвятил этому маленькому чуду. Он проводит с ним практически все свое свободное время, гуляет, разговаривает, придумывает разные игры. А когда нужно уезжать, то очень скучает по нему и постоянно общается с ним по телефону.

Родители и сестра Леонида Ярмольника Людмила эмигрировали в Америку еще в начале 90-х. Местом жительства они выбрали Нью-Йорк.

Избранная фильмография

  • 1974 Ваши права?
  • 1976 Весенний призыв
  • 1979 Тот самый Мюнхгаузен
  • 1981 Женщина в белом
  • 1982 Нежданно-негаданно
  • 1983 Воробей на льду
  • 1987—1988 Игра в детектив
  • 1988 Ёлки-палки!
  • 1990 Паспорт
  • 1991 Семь дней с русской красавицей
  • 1995 Московские каникулы
  • 1995 Орёл и решка
  • 2005 Дело о «Мёртвых душах»
  • 2007 Глянец
  • 2011 Реальная сказка
  • 2013 Шерлок Холмс
  • 2016 Ночные стражи

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Местоположение Аллы Пугачевой, Ивана Урганта и Ксении Собчак все уже выяснили. Теперь, вдохновившись их примером, из России решила уехать еще одна группа знаменитостей.

 19 02715 марта 2022

Алла Пугачева

Ни в один курортный сезон из России не уезжало так много знаменитостей, как за последние три недели. Казалось, что в таком количестве за пределами страны звезды могут собираться только в Куршевеле в новогодние праздники, но теперь это в прошлом.

Сейчас в Москве уже не встретишь Ксению Собчак, Ивана Урганта, Аллу Пугачеву, Ренату Литвинову и многих других знаменитостей, которые уверяют поклонников, что об эмиграции не думают, а пока есть возможность — просто путешествуют.

Кто-то пытается сделать это тайно, чтобы не оказаться в центре обсуждения, кто-то наоборот гордится своим решением. Сейчас ясно только одно: пейзажи с березками и тающими сугробами в социальных сетях селебрити мелькают реже, а вот пляжи и пальмы — чаще.

Ксения Собчак

Большая часть звезд сейчас обосновалось в Израиле. Теперь к Ксении Собчак, Алле Пугачевой, Ивану Урганту и другим селебрити присоединилась Жасмин. Судя по всему, свой отъезд певица хотела оставить в секрете, поэтому в последнее время редко выходила на связь, однако внимательные интернет-пользователи быстро вычислили все ее передвижения.

Как только стало известно, что Жасмин улетела из России, на нее обрушилась волна критики. Да настолько мощная, что певица поспешила прояснить ситуацию: она вместе с детьми находится в запланированном отпуске и скоро вернется обратно.

Жасмин

«В Израиле могила моего папы, который покинул нас совсем недавно, и я пока еще чувствую необходимость почаще его там навещать. В Израиле, как вы все знаете, у меня горячо любимая бабушка, тети, двоюродные братья и сестры, племянники, друзья. Ни для кого не секрет, что мы с детьми очень любим проводить в Израиле часть отпуска и бываем в этой стране несколько раз в год во время школьных каникул. Почему вдруг сейчас такой ажиотаж? Не нужно искать в нашей поездке лишнего смысла», — отмечает артистка.

В Израиле обосновался и комик Семен Слепаков. Еще на прошлой неделе близкие артиста подтвердили, что тот уехал из страны, но сам он до поры до времени хранил молчание. Такая скрытность в итоге вышла Слепакову боком: новость о его «путешествии» тот же обросла разными слухами, поэтому юмористу пришлось внести в ситуацию некую ясность.

Семен Слепаков

«Пишут, что Семен Слепаков »покинул Россию». »Тайно». »Без объяснений». »Не пояснив цель поездки». Ну да, раньше, когда я покидал Россию, я же это делал явно, с объяснениями, и пояснял цель поездки всем. Всегда предупреждал »Комсомольскую правду», а тут вдруг сбой в коммуникации. Так вот, чтобы впредь не было недоразумений, уведомляю, что скоро я покину заграницу. Так же тайно и не поясняя цель поездки. В общем, если вдруг увидите меня в Москве, не падайте в обморок от удивления», — написал 42-летний продюсер.

В напряженной обстановке не смогла справиться с нервами и Ольга Бузова. За последние два дня она лишилась 23 миллионов подписчиков и решила, что с нее хватит. Восстанавливать силы и бороться со стрессом звезда отправилась в Объединенные Арабские Эмираты. При этом телеведущая решила не привлекать к себе слишком много внимания и выбрала не Дубай, где полно туристов, а более тихий город Рас-эль-Хайма.

Однако, скрытности поющей ведущей надолго не хватило: уже через два дня она начала постить в социальные сети фотографии в бикини и хвастаться живописными пейзажами. Оправдаться Бузова решила еще до того, как в нее полетят камни: написала, что об эмиграции речи не идет. Как только она почувствует себя лучше, сразу же сядет в самолет и вернется обратно в столицу.

Ольга Бузова

«Мне это сейчас просто необходимо. Просто вдохнуть морской воздух и постараться хоть ненадолго выключить мозг. Мысли в порядок приведу — и в Москву», — написала звезда и отправилась принимать солнечные ванны.

Спланировать свой отъезд из России оказалось гораздо проще тем звездам, которые уже давно жили на две страны. Например, так поступил Валерий Леонтьев. Он еще 30 лет назад начал обзаводиться недвижимостью в США, а теперь просто улетел в Майами без обратного билета.

Примерно так же поступил и Андрей Макаревич. Во время пандемии он практически год провел вдали от своей супруги Эйнат Кляйн, которая на тот момент жила в Израиле, а он — в Москве, поэтому давно начал задумываться о том, чтобы перебраться к ней окончательно.

Андрей Макаревич

Возможно, лидер «Машины времени» и дальше бы откладывал это решение, но повод собрать чемоданы нашелся довольно быстро. Скрываться Макаревич не стал и сразу признался: уехал в Израиль и продолжает работать удаленно. Все свободное время певец проводит со своей супругой — она ждет от музыканта ребенка и скоро станет мамой.

Еще одним местом, привлекающим российских знаменитостей, стала Юрмала. Как сообщили Телеграм-каналы, недавно прогуливающимся по берегу Балтийского моря был замечен Леонид Ярмольник. В 2013 году в Сети появилась информация, что артист купил в этом городе квартиру и сразу после получил вид на жительство в Латвии.

Леонид Ярмольник

В отличие от многие других знаменитостей, которые приезжали в Юрмалу исключительно два раза в год — на фестивали «Новая волна» и «Голосящий КиВиН», Ярмольник говорил, что катался в Латвию словно на дачу.

После того, как оба фестиваля были перенесены в Россию, многие звезды начали распродавать недвижимость в Юрмале, но, кажется, Ярмольник этого не сделал. Уговорить его оставить квартирку неподалеку от Рижского залива могла жена Оксана. Она признавалась, что еще в детстве часто приезжала в этот город с родителями, поэтому чувствует с ним особую связь. Пока в Юрмале Ярмольник был замечен один, но вполне возможно, что скоро к нему присоединится и супруга.

Известно, что покупка недвижимости — один из самых простых способов получить временный вид на жительство в Латвии. Для этого стоимость одного объекта должна составлять не меньше 250 тысяч евро. Через пять лет после получения ВНЖ можно претендовать на получение постоянного вида на жительство. Для этого необходимо проживать в стране четыре года из пяти и сдать экзамен по латышскому языку. Заявитель также должен разбираться в истории страны и знать национальный гимн.

Геннадий Хазанов

Воспользоваться своей недвижимостью в Юрмале решил и Геннадий Хазанов. По слухам, он сейчас тоже дышит морским воздухом в Латвии и отдыхает от Москвы под крики чаек. Свою первую квартиру в Латвии театральный деятель купил еще в начале нулевых, а потом только увеличивал свои владения. Не отставала от него и супруга — Злата Эльбаум. Сейчас у нее есть две квартиры в Латвии, две — в Израиле.

Хазановы и раньше подолгу жили в Юрмале и не стали избавляться от недвижимости даже в 2014 году, когда после отмены «Новой волны» это место резко утратило популярность у россиян.

Несмотря на то, что сейчас у артиста была возможность уехать в Израиль — где и погода получше, и солнечные дни бывают гораздо чаще, Хазанов пока решил обосноваться именно в Юрмале. До этого он не раз говорил, что за долгие годы уж успел вдоволь поездить по миру, поэтому теперь предпочитает проводить время именно в этом тихом местечке.

Еще больше новостей в нашем 

Фото: Андрей Калмыков/Woman.ru, Persona Stars, Соцсети